Детская мебель
оптом и в розницу
8-800-250-95-38
Звоните: 07.00-23.00 (Мск)
Обратный звонок
0
избранное

Как оформить заказ

Как сделать заказ:

1. Выберите мебель в каталоге и сложите ее в корзину.

2. В корзине проверьте состав заказа и нажмите кнопку «Оформить заказ»

3. На странице «Оформление» заполните все поля и нажмите «Оформить заказ»

4. Мы получим Ваш заказ и свяжемся для уточнения деталей по оплате и доставке.

5. После уточнения деталей с менеджером переходите в Личный кабинет и оплачиваете заказ.

6. Заказ запускается в работу с момента предоплаты. По готовности мы с Вами свяжемся.

7. После отправки заказа транспортной компанией мы вышлем Вам номер накладной для отслеживания груза.

8. Вы получаете груз на терминале или заказываете адресную доставку и оплачиваете услуги транспортной компании по факту получения груза. При приеме груза ВНИМАТЕЛЬНО осматриваете внешний вид коробок и подписываете акт приема-передачи.

9. Собираете мебель самостоятельно, либо зовете на помощь профессиональных сборщиков.

10. Наслаждаетесь новым интерьером и хвастаетесь своим друзьям!

По оплате:

1. Банковская карта. Оплата производится через платёжную систему «Яндекс Касса» на сайте.

2. Банковский перевод. На основании бланка заказа, который вы получите на адрес электронной почты.

3. Наличными. В любом нашем шоу-руме.

По доставке:

1. Транспортной компанией. Мы поможем Вам выбрать самую выгодную транспортную компанию, и рассчитать предварительную стоимость доставки.

2. Самовывоз. Осуществляется по адресу г.Ижевск, ул.Саратовская 37а, пн-пт с 8:00 до 17:00 по предварительному согласованию.

Регламент получения грузов в транспортных компаниях:

При получении груза в транспортных компаниях нужно учесть следующие моменты:

     1. При выдаче груза в офисе Вам необходимо предъявить паспорт. Вам предоставят документы (накладную с кодом груза). При получении груза на складе Вы должны ее предъявить.

     2. При получении груза, обязательно проверьте по накладной фактическое количество упаковок.

     3. Прежде чем расписаться в получении, убедитесь в целостности груза. Внимательно осмотрите внешний вид каждой упаковки, недопустимы: замятия, мокрые или иные пятна, нарушена целостность упаковки. Если у Вас возникли претензии, ни в коем случае не уезжайте со склада. Вызывайте кладовщика (не грузчика), чтобы зафиксировать претензию в свободной форме в акте «Об установленном расхождении по количеству и качеству», не забудьте сделать фотографии.

     4. После составления Акта в 2-х экземплярах с подписью представителя ТК (один экземпляр остается в ТК, второй - у Вас), Вы можете забирать груз со склада и расписаться в его получении.

     5. Если Вы принимаете груз не на складе, а по адресу доставки, действия те же самые: Вы фиксируете свои претензии в присутствии экспедитора, который доставил Вам груз.

     6. Производитель не несет ответственность за доставку Вашего товара перевозчиком. При наличии внешних дефектов фабрика предложит Вам изготовление деталей на замену испорченным за Ваш счет. Имея на руках акт, фото, счет от поставщика, накладную Вы можете обратиться к перевозчику с претензией и требованием компенсировать расходы на изготовление и отправку деталей.

 Более подробная информация по услугам, оказываемым транспортными компаниями, находится на их сайтах.